пятница, 10 апреля 2020 г.

Информация по заданиям

Уважаемые студенты!
Еще раз хочу обратить ваше внимание на некоторые моменты при сдаче заданий.
1. Подписывать задания нужно КАЖДЫЙ раз (Фамилия, группа, вариант, номер задания, номер задачи!!), то есть при повторной отправке после исправления ошибок я не должна рыться в предыдущих письмах, чтобы понять, что это за задание (или вы считаете, что у меня суперотличная память и я все помню, что проверяла???)
2. Задания я проверяю в VS2015, поэтому вы  НЕ ДОЛЖНЫ использовать операции, операторы и функции, которые не входят в СТАНДАРТ языка (например, логические операции and и or).
3. Файлы с задачами из задачника должны иметь ТОЧНО ТАКОЕ же имя и сама задача, а также иметь расширение .cpp (если задача Graf2, то файл ДОЛЖЕН называться Graf2.cpp и никак иначе)
4. Если в текстовой задаче данные берутся из файла, то этот файл ДОЛЖЕН ПРИЛАГАТЬСЯ к письму (кроме файла slovar.txt из п/з №11)
5. Обязательно подключать библиотеку STRING (заколебалась уже сама это делать за вас!!!)

Теперь по индивидуальным работам:
1. Презентация НЕ ДОЛЖНА содержать в себе код программы (я устала вам это повторять в тысячапятьсотдвадцатьпятый раз!!)
2. Отчет должен быть выровнен ПО ШИРИНЕ и использовать одинаковый стиль абзацев и заголовков!!
3. В программе должны быть комментарии!
4. В презентации должен быть МАКСИМАЛЬНО НАГЛЯДНО описан алгоритм!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий