пятница, 24 апреля 2020 г.

Пересдача

Уважаемые студенты ФИТ!
В это году вам предоставилась достаточно уникальная возможность сдавать экзамен ДОМА! От вас не требовалось учить теорию, при решении задач вы могли пользоваться какими угодно материалами, но однако при всем при этом из 41 человека, которые сдавали экзамен, 22 человека умудрились его не сдать!! Сейчас начинаются, как обычно, просьбы о возможности пересдачи. Что вам мешало сдать экзамен сразу и что изменится за 3-4 дня??? Думаю,что практически ничего. Я потратила 4 дня на проверку ваших задач. При этом мне еще нужно за оставшиеся 4 дня до сдачи ведомостей допроверять долги у трех групп, у которых я веду практику. Поэтому организовывать пересдачу для всех студентов у меня нет никакой возможности и желания. Могу пойти навстречу только тем, кто реально занимался весь триместр и по какому-то досадному недоразумению (возможно) недобрал 3-4 балла до "тройки". Таким образом, условие для пересдачи следующее:
1. На 24.04 (текущее время) у студенты зачтены первые три КТ с оценкой не ниже 4.
2. На экзамене было набрано не менее 8 баллов
Этим условиям удовлетворяют следующие студенты:
1. Наумов
2. Синявина
3. Тимофеева
4. Мосеева
Вот для этих четырех человек я назначаю пересдачу на понедельник (27 апреля) с 10 часов до 14 часов. Всем им необходимо написать мне письмо с подтверждением, что они согласны на пересдачу, и именно на этот адрес (откуда пришло письмо) я вышлю задания.
Остальные студенты будут пересдавать экзамен после окончания карантина.
Условия  проверки:
1) Если в задании необходимо считывать данные из файла и файл отсутствует - задание не проверяется
2) Если в программе используются нестандартные функции - задание не проверяется
3) Если при запуске программы я вижу черный экран и при этом непонятно как требуется вводить данные - программа не проверяется.
4) Если указан абсолютный путь к файлу и он просто не открывается, так как этого пути у меня нет - программа не проверяется
Перед отправкой задания вы должны протестировать ваши программы минимум на трех тестах и проверить правильность работы программы!! Программы, которые вылетают при запуске убедительная просьба НЕ ПРИСЫЛАТЬ и не тратить мое время!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий